Главная мастеровой Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 13:06
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Газобаллонное оборудование

Достоинства и недостатки газового оборудования Lovato

Достоинства и минусы гбо на авто – преимущества и недостатки,Перевод автомобиля на газ

--

Рано или поздно почти каждый владелец авто рассматривает вопрос о том, чтобы перевести свой автомобиль на газ. Прежде чем решить окончательно, целесообразно обратить внимание на значительные выгоды и неудобства использования газового топлива.

Достоинства газобаллонного оборудования

Использование газа вместо бензина значительно дешевле. При сравнении с бензином марки АИ-95, себестоимость одного километра пробега при использовании в качестве топлива пропан-бутана является в два раза меньше, метана – в три раза. Приведённые примеры свидетельствуют, что экономия на 100 километров составляет около 5 долларов.

Октановое число газа равно 105, в то время как бензин может иметь максимум 98 единиц. За счёт стойкости к детонации нагрузка на двигатель автомобиля сокращается.

Газ гораздо чище бензина, а потому на поршнях, клапанах и свечах образуется меньше нагара, что, безусловно, ведёт к продлению их эксплуатационного срока. За счёт отсутствия свинца в газовом топливе, достигается более высокая экологичность автомобиля.

Нормально отрегулированный двигатель будет работать с меньшим шумом, более плавно и мягко будет реагировать на нажатие педали управления карбюратором.

Это наиболее значимые достоинства. Кроме того, использование ГБО на авто позволяет применять обе системы, переключаясь с газа на бензин и обратно непосредственно с водительского места во время движения машины. При этом запасной выступает бензиновая система. Это во многом понижает риск отказа от движения в случае поломки в одной из систем питания двигателя.

Чаще всего, ёмкость баллона с газом бывает примерно равной объёму бензобака, поэтому пробег после одной заправки возможен в два раза больше. При поездках на большие расстояния это очень актуально. Проезжая незнакомую местность, газ позволит не останавливаться на сомнительных АЗС.

Газотопливную систему весьма выгодно ставить и на дорогие иностранные автомобили, оснащённые каталитическим конвертером. Для их двигателей подходит только лишь имеющий самую высокую стоимость бензин марки АИ-98. Установив газовую систему, есть возможность не только получить экономию на топливе, но и увеличить срок эксплуатации каталитического конвертера и системы впрыска топлива.

Газовое оборудование также можно использовать в качестве защитной системы от угона. Выходя из машины, следует снять коммутатор. Этим прекращается подача и газа, и бензина при попытке запуска двигателя.

Ещё один плюс газового оборудования - его минимальная амортизация. При должной эксплуатации замена запчастей потребуется только лишь спустя пять лет. При приобретении нового автомобиля большинство деталей газовой аппаратуры со старого могут быть переустановлены на него с тем, чтобы прослужить ещё достаточно долгое время.

Неудобства ГБО 4 поколения

Конечно, у газовой системы есть и неудобства. Перевод авто с бензина на газ составит от 600 до 2000 долларов США, а окупится монтаж оборудования по достижению 15000-30000 километров пробега. При при пробеге автомобилем в год 15000-30000 километров, оборудование окупится за 1 год. В случае, если пробег будет меньше, установка оборудования окупится несколько позже.

Полезный объём моторного отсека и багажника при устновке газовой системы становится меньше. Отмечается некоторое снижение разгонной динамики и уменьшение на 5-8% максимально возможной скорости. Поскольку даже при незначительных загрязнениях воздушных фильтров сильно увеличивается потребление газового топлива, их придётся часто заменять.

Появляется необходимость внесения официальной записи в технический паспорт о произведённых переменах в топливной системе. Из-за того, что газотопливная система не является повсеместно распространённой, можно столкнуться с тем, что не так много АЗС может дать возможность заправиться газовым топливом.

При неграмотном сливе конденсата или нарушениях герметичности выхлопной системы появляется запах газа. Применение пропан-бутанового топлива делает необходимым слив конденсата из редуктора каждую тысячу километров пробега, при использовании метана этих проблем не возникает. За счёт отсутствия воды в газе надо не допускать чрезмерного нагревания клапана.

Категория: Мои статьи | Добавил: vikk (24.12.2011)
Просмотров: 1686 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024