Главная мастеровой Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСреда, 19.09.2018, 15:41
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это форма размещения рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически отбираются специально разработанной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного пользователя пришедшего на сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы анализирует контент (текст) размещенную на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа публикует тексты рекламных объявлений, на страницах сайта которые пользователь просматривает.

Тексты контекстной рекламы могут быть расположены в отдельном блоке на странице ресурса или предоставляться как всплывающие окна. Пример: если пользователь просматривает страницу, посвященную медицине, то пользователь увидит контекстные объявления, на которых находится информация посвященная лечению во всевозможных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется аналогично на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует рекламные объявления, соответствующую поисковым запросам посетителей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой первой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: хозяину сайта предоставляется специальный код JavaScript, который при публикации в коде страницы предоставляется для пользователя объявления рекламодателей. Тематичность рекламы на ресурсе определяется ботом от Google – Mediabot, он сканирует содержание страниц, а также ключевых слов и на базе их определяется, какие рекламные объявления будут транслироваться на ресурсе. Со временем система усовершенствуется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать другие системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы контекстной рекламы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более схожа тематика контекстной рекламы со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что пользователь нажмет на нее, что принесет доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама является самым прибыльным источником дохода у компании Google, т.к. реклама транслируется на множестве интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последнее время появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она размещает прямо в тексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как результат некоторые слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному варианту рекламы по разному: это дает большую прибыль, но при этом уходит ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.
Категория: Мои статьи | Добавил: vikk (01.04.2015)
Просмотров: 1640 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018