Главная мастеровой Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSВторник, 14.08.2018, 20:05
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)

Ссылки в тексте (гиперконтекстная реклама)


Реклама в тексте сайта или блога является одним из видов контекстной рекламы, здесь конкретные слова в тексте странички связаны с рекламой (ссылкой).

Сама контекстная реклама подразумевает создание рекламного блока на страницу сайта со смыслом схожим с информацией находящейся на данной странице (например: Google AdSense, Begun, Yandex.Direct и прочие), а гиперконтекстная рекламаразмещает непосредственно ссылки в самом наполнении сайта. Основная масса рекламных ссылок в наполнении сайта имеет следующие особенности:

1. Текст гиперконтекстной ссылки подчеркивается двумя линиями по сравнению с постоянными ссылками, размещенных на странице, чтобы пользователь мог зрительно их отличить.
2. Когда нажимается мышкой на гиперконтекстную ссылку появляется маленький рекламный блок, при этом при наведении курсора на обычную ссылку появляется либо url самой ссылки, либо title ссылки, как у Adsense.

Использование такого вида рекламы было достаточно сильно обругано журналистами ведущих Интернет СМИ и информационных сайтов после введения ее компанией Begun, т.к. реклама нарушает журналистскую этику: «достаточно трудно определить, имеет ли отношение к размещению данных ссылок журналист или нет». Тем не менее, многие крупные издатели (например: Indianapolis Star) до сих пор не убирают гиперконтекстную рекламу на своих ресурсах, несмотря на журналистскую этику, и им пока не поступало жалоб от пользователей.

На первый взгляд, этот вид рекламы позволяет владельцам интернет ресурсов (порталов, блогов) получать неплохие заработки. Но почему тогда хозяева порталов стараются не добавлять у себя на сайтах рекламу в тексте статей? Потому, что (и именно поэтому в Директе у Яндекса нет такой функции)эта реклама одна из самых навязчивых форм рекламы и идет вразрез с главными принципами удобства в Интернете.

Структура навигации через гиперссылки - одна из самых главных и самых важных особенностей Интернета. Вы должны несколько раз поразмыслить о том стоит ли выкладывать эту рекламу у себя на сайте или нет, т.к. вы можете таким образом испортить навигацию своего сайта.

Как может навредить Вам использование рекламы в тексте? Контекстная реклама в тексте наносит ущерб не только навигации сайта, одновременно с этим вы также можете лишиться постоянных читателей вашего портала. При использовании такой рекламы посетитель может перейти на ресурс, на котором нет необходимой ему информации и в дальнейшем прекратит доверять ссылкам, размещенным на вашем сайте и достоверности информации и в следствии этого он перестанет быть постоянным вашим читателем. Одновременно с этим пользователь может перейти на сайт прямого конкурента и стать его постоянным читателем.

Зная о том, что вышеприведенное может произойти, ни ни одна крупная площадка не применяет рекламу в тексте. Хотя, если Вы блогер, это может принести вам небольшой дополнительный ежемесячный доход, но готовы ли вы лишиться пользователей сайта? Главным, кто поставляет подобную рекламу на российском рынке «рекламы в текстах» является Begun.
Категория: Мои статьи | Добавил: vikk (31.12.2014)
Просмотров: 1862 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018