Главная мастеровой Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 22.10.2018, 14:51
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Оптимизация для социальных медиа (SMO)

Оптимизация для социальных медиа (SMO)


Оптимизация для социальных медиа или Социальная оптимизация сайта (SMO - Social media optimization) представляет собой набор методов для размещения информации в социальных сетях, онлайновых сообществах и сообществах интернет ресурсов.

Действия SMO включают в себя: размещение rss каналов в специализированных сборщиках рсс, размещение новостей на интернет ресурсе Smi2 (или других подобных социальных сетей), блоггинг и добавление на сови сайты функционалов различных сообществ таких как: фотографии с Flickr или видео галерей с Smotri.com. Т.е. говоря простым языком SMO - это создание сайта для обычных людей (сообществ), а не поисковых систем (Google, Rambler и т.д.).

Социальная оптимизация сайта непосредственно связана с маркетингом в поисковых системах например google или yandex, но имеет ряд значительных отличий (SEM - search engine marketing), основное отличие - приводится посетитель на сайт с помощью путей отличных от поисковых систем, при этом, хорошая индексация сайта поисковыми системами оказывает только хорошее влияние на SMO.

В чем различие SMO и SMM (Social Media Marketing): SMO подразумевает работу над наполнением сайта, работой над оформлением сайта, а SMM непосредственно раскрутку в социальных сетях и сообществах.

Оптимизация для социальных медиа – в основном связана с методом вирусного маркетинга, где информация поставляется не от знакомых и друзей, а за счет использования социальных сетей (например odnoklassniki.ru, vkontakte, facebook), и сервисов обмена фото и видео информацией. Также это достигается при помощи блогов, т.е. скармливаются рсс с вашего блога и публикуются в специализированных системах по блогам, например: Technorati или Рамблер друзья.

Оптимизация для социальных медиа является неотъемлемой частью управления репутаций онлайн (ORM), или поисковой системы управления репутацией (SERM), об этом заботятся многие пользователи находящиеся постоянно с сети.

История: Rohit Bhargava является основателем и создателем термина SMO (Оптимизация для социальных медиа). Вот шесть правил, которые помогают грамотно проводить оптимизацию для социальных СМИ:
1. Увеличивайте количество внешних ссылок вашего сайта. Другими словами: размещайте в блоге уникальные статьи, на которые сошлются другие блогеры, можно добавить в социальные сети, сообщества или закладки.
2. Сделайте легким экспорт новостей. Выкладывайте архивы, аудиозаписи и т.д. и опять же блогеры начнут на вас ссылаться.
3. Не брезгуйте входящими ссылками. Например, если у вас молодой блог, то можно в каждой свежей новости ставить ссылки с благодарностью на первых сославшихся на вас блогеров или проводить различные конкурсы (привлекая тем самым к себе внимание).
4. Сделайте простым в сервисы социальных закладок. Добавляйте на ваши сайты специальные сервисы, позволяющие быстро добавить новость в закладки. Это поможет получить дополнительные ссылки.
5. Поощряйте использование ваших новостей, но не давайте у вас полностью «воровать» контент.
6. Вступайте в различные сообщества. Ставьте ссылки на свой ресурс и просто рекламируйте его там.
Категория: Мои статьи | Добавил: vikk (04.03.2014)
Просмотров: 6370 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018